golger_i (golger_i) wrote,
golger_i
golger_i

Долго дело делается

Как же иногда издалека тянутся цепочки к тому, что происходит сейчас.
Я сегодня первый раз в жизни вел связный разговор на Португальском. С Яманду Костой!
И прямо до этого он сыграл польку Соколова в Ореховской обработке, на бразильской семиструнке, настроенной почти по-русски. А во время разговора я ему сыграл Carinhoso на русской семиструнке. Он потом на моей тоже поиграл.
А подвел и познакомил меня с ним после концерта Оскар Азарет, с которым мы вместе учились делать гитары 20 лет назад.
А Португальский я начал учить в Японии, потому что нам написал самбу Дэвид Мэтью, и мне стало интересно, о чем они там поют.
А на семиструнке я научился, потому что Хироко две недели по вечерам играла в яме в мьюзикле, а мне нечего было делать, и я искал напстером все подряд, и случайно наткнулся на Орехова. До этого я, правда, одну вещь Сихры еще играл.
А про Яманду я узнал через Мишу Мовшица, который в свое время аккомпанировал в Париже Хвостенко, который первый исполнил песню (Вавилова, тоже, кстати семиструнника, и Волхонского) про город золотой, которую Гребенщиков пел в Ассе. М. Мовшиц выложил куда-то вот эту ссылку. А с Мишей нас случайно познакомил Алик Алабин, выложив пару наших записей (опять же Ореховских обработок) вместе с нашей записью своей (то есть Аликовой) вещи.
А гитары я начал делать, потому что ...
...
..
.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments
Чудесные связи :)) Не знала, что Мовшиц в курсе про Яманду. Мы с ним в Париже близко дружили, но почему-то никогда не говорили про бразильскую музыку.

Я была тут на его концертах, и в зале, и в маленьком музбаре. В то время у них был симатичный дуэт с Алессандро Пенеззи. Очень рада, что у тебя получилось лично познакомиться, как ты и хотел! Мне нечего было посоветовать, ну не в фейсбуке же его искать.
Спасибо! Кстати, в фейсбуке я его нашел. Ну, точнее, что-то с его имеем и аватаром, которое постило объявления о его концертах. Но контакт с этим чем-то не получился, может это просто робот-афиша.
Круг интересов Мовшица настолько шире, чем мой, что от меня даже не видно, где он кончается :)
Концерт был отличный, жалко, конечно, что он был разрекламирован только через общество классическох гитаристов, и никто из джазовой тусовки не пришел.
Я в итоге поняла, что очень соскучилась по Мовшицу, разговаривали с ним вчера :)

Я как-то была на концерте Яманду в Париже, в большом зале у черта на рогах, не знаю, кто были эти люди, но мест свободных не было :) Я тогда узнала про концерт через парижский клуб шоро.
Ну что же, очень приятно, что я подал повод для звонка :)
Тут тоже свободных мест не было. Примерно треть была из общества классических гитаристов, треть местных бразильцев, а про остальную треть не было понятно.
Надо сказать, что поначалу реакция бразильцев была немного непривычной: народ просто неистовствовал во время аплодисментов. Французская пожилая пара рядом со мной при первых аплодисментах вжалась в стулья. Потом, правда, привыкли.
Бразильцы отличная публика, очень горячая :) А во Франции артистам часто тяжело, французы сдержанные.
как это ДЕЛАТЬ ГИТАРЫ!?

Когда я вас читаю, мне так жалко, что я не сильно связана с музыкой, не сильно увлекаюсь могу и понимаю..
кажется, что это так КРУТО !

но у меня на музыку нет мозга и скучно, когда надо стараться. Не хватает.

всегда хочу купить гитару и попробовать научиться, вроде бы можно както просто начать же. и все могут!. ыыыы
Ну как, если гитары есть, значит их кто-то делает? :) Вот я раньше был одним из тех, кто делает.
Насчет круто - оно конечно круто, но жизнь отравляет тоже. Вот меня вчера пригласили покататься на яхте. Очень было здорово, но периодически всплывала мысль, что я тут кайфую вместо того, чтобы заниматься.
Немножко научиться действительно быстро, но с хорошим учителем можно за то же время научиться гораздо бОльшему. И гитару выбрать надо кого-то попросить, кто их ремонтирует.